Поиск:
20:28, 8 августа 2020, суббота
Версия для слабовидящих
Городская больница №36 «Травматологическая»

Правила внутреннего распорядка МАУ ГБ№36

Положение О правилах посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации (225Кб)

 

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
МАУ «Городская больница №36 «Травматологическая»
 

Глава ❶. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


1. Внутренний распорядок для пациентов муниципального автономного учреждения  Городская больница № 36 «Травматологическая» г. Екатеринбург (далее – внутренний распорядок для пациентов больницы) – это регламент (порядок) выполнения профессиональной деятельности сотрудниками больницы, обеспечивающий получение пациентом медицинской помощи надлежащего качества, а также права и обязанности пациента при получении медицинской помощи в муниципальном автономном учреждении  (далее – МАУ)  Городская больница № 36 «Травматологическая».

2. Внутренний распорядок пациентов МАУ регулируется «Правилами внутреннего распорядка для пациентов МАУ, утвержденным приказом главного врача по согласованию с профсоюзным комитетом.

3. Правила внутреннего распорядка для пациентов больницы включают:

3.1. порядок обращения пациента в МАУ;
3.2. порядок госпитализации и выписки пациента;
3.3. права и обязанности пациента;
3.4. порядок разрешения конфликтных ситуаций между МАУ и пациентом;
3.5. порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
3.6. порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
3.7. время работы МАУ и её должностных лиц;
3.8. информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания.

4. Правила внутреннего распорядка больницы обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в данном учреждении. С правилами внутреннего распорядка больницы плановые пациенты или их законные представители знакомятся под роспись в приемном отделении больницы, а  поступающие в неотложном порядке -  в профильном отделении.
5. Правила внутреннего распорядка для пациентов больницы должны быть вывешены в больнице на видном месте и, по возможности, предоставлены пациенту в виде памятки.

 

Глава ❷. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА

6. В целях своевременной диагностики и стационарного лечения больным травматологического профиля взрослое население Октябрьского, Верхне-Исетского, Кировского районов города Екатеринбург, пос.Уральский Белоярского района  закреплено за МАУ в соответствии с приказом Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга от 08.02.2006 № 50 «О совершенствовании порядка госпитализации больных и обеспечении прав граждан при оказании медицинской помощи в ЛПУ города», и больные ортопедического профиля - все взрослое население города.
7. В случае самостоятельного обращения граждан или когда они по экстренным показаниям доставляются в МАУ как близлежащую, врачом приемного отделения больницы оказывается неотложная и первая медицинская помощь, решается вопрос о необходимости госпитализации. В случае обращения по поводу травмы криминального характера дежурный врач обязан немедленно поставить в известность дежурного УВД по  телефону ☎ 02.
8. В случае обращения в стационар больного с другим заболеванием или установления первичного диагноза другого заболевания или подозрения на таковое больной переводится в соответствующее учреждение здравоохранения. При отказе от перевода в другую больницу, если состояние больного позволяет, пациент может быть отправлен домой, передается актив в поликлинику. На инфекционных больных подается экстренное извещение в городскую (районную) санитарно-эпидемическую станцию по месту жительства и производится запись в журнале регистрации инфекционных заболеваний (ф.060/у).
9. Иностранным гражданам в приемном отделении и в профильном отделении оказывается  неотложная медицинская помощь,  после чего при желании пациента продолжить лечение в  МАУ решается вопрос об оказании медицинских услуг на платной основе  в соответствии с приказами главного врача больницы  «Об оказании платных медицинских услуг» и «О порядке оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам».

Глава ❸. ПОРЯДОК ГОСПИТАЛИЗАЦИИ И ВЫПИСКИ ПАЦИЕНТА

10. В МАУ госпитализируются пациенты, нуждающиеся в квалифицированном обследовании и стационарном лечении по направлению врачей травматологических пунктов прикрепленных районов города, скорой и неотложной медицинской помощи,  других стационаров г. Екатеринбург, а также больные по жизненным показаниям без направления организаций здравоохранения. Госпитализация иногородних больных согласовывается с администрацией больницы. Профильные больные могут быть доставлены врачами  Центра медицины катастроф по предварительной согласованности с администрацией.

11. Прием больных в стационар производится  для экстренных больных – круглосуточно;
12.  Плановые  больные  принимаются в травматологическое, ортопедическое и нейрохирургическое отделения с ⏰ 9.00 до 14.00;  Если больной иногородний – госпитализация также согласовывается с администрацией больницы.
13. При приеме больного медицинская сестра приемного отделения вносит паспортные и другие данные в журнал регистрации обращений, получает согласие пациента на обработку его персональных данных.

14. Больные госпитализируются в стационар с их согласия, с возраста от 18 лет.

15. При плановом поступлении в стационар по направлению пациент (или сопровождающее его лицо) предоставляет в приемном отделении направление на госпитализацию установленной формы, документ, удостоверяющий личность пациента, копию медицинского страхового полиса, выписку из истории болезни, рентгеновские снимки.

16. При переводе из других больниц требуется выписка из истории болезни, где должно быть указано отсутствие контактов с инфекционными больными в лечебном учреждении, с кем согласован перевод. Плановая госпитализация иногородних и иностранных граждан согласовывается с администрацией больницы.
17. Осмотр больного в приемном отделении стационара производит врач приемного отделения или дежурный врач больницы,  выясняет жалобы, обстоятельство травмы,  исследуется объективный и локальный статус, алкогольный статус. Врач проводит  беседу с  больным или его родственниками о состоянии больного, о необходимости проведения  медицинских лечебно-диагностических вмешательств, получает согласие на их проведения,  назначает рентгенологическое и лабораторное обследование, проводит  лечебно-диагностические вмешательства. 

18. В случае отказа от госпитализации пациент собственноручно делает запись об этом в журнале  отказов. Врач приемного отделения или дежурный врач оказывает больному необходимую медицинскую помощь и в журнале отказов в госпитализации делает запись о состоянии больного, причинах отказа в госпитализации и принятых мерах.  Врачом выдается справка установленного образца об обращении и  лично разъясняется больному вопросы дальнейшего лечения и временной нетрудоспособности, возможные последствия отказа.
 19. При госпитализации медсестрой приемного отделения оформляется медицинская карта стационарного больного (ф. 003/у) и бланк информированного добровольного согласие (отказа) на медицинское вмешательство.
 20. Вопрос о необходимости и объеме  санитарной обработки решается врачом приемного отделения или дежурным врачом. Санитарную обработку больного в установленном порядке проводит младший или средний медицинский персонал приемного отделения больницы. При госпитализации больного дежурный персонал приемного отделения обязан проявлять к нему чуткость и внимание.   В присутствии больного медицинский персонал ни в коем случае не должен вступать в пререкания с лицами, доставившими его и, несмотря на все трудности (отсутствие свободных мест, одновременное поступление нескольких больных), каждый больной должен быть встречен внимательно и приветливо. Все недоразумения, связанные с направлением больного, выясняются не в его присутствии. При приеме пациентов персонал не должен проявлять торопливость и резкость в обращении. С пациентами следует разговаривать спокойно, доброжелательно.
21. Дежурный персонал приемного отделения обязан осуществлять транспортировку с учетом тяжести состояния его здоровья и сопровождать пациента в соответствующие отделения с личной передачей его дежурной медицинской сестре.

22. Средний медицинский персонал отделения обязан ознакомить пациента и/или его родственников с правилами внутреннего распорядка больницы и отделения под роспись, контролировать соблюдение пациентом и посетителями  правил внутреннего распорядка больницы и отделения. 

23. При поступлении вещи, документы и ценности больного  принимаются дежурной медсестрой совместно с младшим медперсоналом в присутствии больного или его представителя, оформляется приемная квитанция в 2х экземплярах, составляется опись вещей, документов и ценностей, в которой подписываются больной или его представитель, дежурная медсестра и санитарка. В случаях, когда невозможно получить подпись больного или его представителя в приемной квитанции подписывают дежурный медперсонал приемного отделения: две медсестры и санитарка. Вещи сдаются на хранение в вещевой склад, документы и ценности передается старшей медсестре профильного отделения. Выдача вещей больному в день выписки с вещевого склада по квитанции, которое вклеивается в историю болезни больного. Документы и ценности больного при выписке выдаются лично больному или родственнику при предъявлении последним доверенности или паспорта.

24. Поступающим необходимо иметь: расческу, тапочки, носовые платки, зубную щетку, пасту, мыло, шампунь, туалетную бумагу, салфетки, полотенце, чашку, ложку. Разрешается нахождение  в домашней одежде (нижнее белье или спортивный костюм).
25. Выписка больного из стационара производится ежедневно в рабочие дни с ⏰ 11.00. до 15.00 час.  Вещевой  склад  должен быть открытым с ⏰ 10.00 по 12.00 час,с ⏰ 13.00 по 15.00 час.

      Больной переодевается в выписной комнате или в палате, уходить из стационара через  главный вход. Проход больных в приемное отделение через шоковую запрещается.
26. Выписка больного производится лечащим врачом по согласованию с заведующим отделением стационара с обязательной выдачей  выписки из истории болезни.

Выписка из больницы разрешается:

●   при улучшении, когда по состоянию здоровья больной может без ущерба для здоровья

●  продолжать лечение в амбулаторно-поликлиническом учреждении или домашних условиях;

●    при необходимости перевода больного в другое учреждение здравоохранения;

●    по письменному требованию больного, либо другого законного представителя больного, если выписка не угрожает жизни больного и не опасна для окружающих.

 27. Перед выпиской из стационара производится заключительный осмотр больного  в день его выбытия,  в необходимых случаях ему выдается справка в УК ЖКХ с указанием сроков лечения. Эпикриз (выписка из истории болезни) оформляется  лечащим врачом с рекомендациями. Два экземпляра эпикриза оформляются на бумажном носителе: один экземпляр вклеивается в медицинскую карту стационарного больного; второй – подписывается лечащим врачом и зав. отделением, передается  больному или его родственнику.
28. Медицинская карта стационарного больного после выписки пациента из стационара оформляется и сдается в отдел медицинской статистики.

29. При необходимости получения справки о пребывании (сроках пребывания) на стационарном лечении, выписки (копии) из медицинских документов и других документов необходимо обратиться к лечащему врачу или заведующему отделением, в котором находился на лечении пациент, в установленные дни и часы приема.
30. Госпитализация больных на койки круглосуточного пребывания осуществляется в соответствии с порядком, принятым для стационаров с круглосуточным пребыванием, на койки дневного пребывания в соответствии с положением о дневном стационаре.
31. В случае доставки в организацию здравоохранения больных (пострадавших) в бессознательном состоянии без документов, удостоверяющих личность (паспорта, военного билета, удостоверения личности), либо иной информации, позволяющей установить личность пациента, а также в случае их смерти, медицинские работники обязаны информировать правоохранительные органы по месту расположения больницы.

Глава ❹. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

32. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
  

1.  уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;   

2.  получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

3.  обследование, лечение и нахождение в МАУ в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

4.  облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

5.  перевод к другому лечащему врачу с разрешения заведующего отделением или главного врача больницы;

6.  добровольное согласие информированного пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами.

7.  отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

8.  обращение с жалобой к должностным лицам МАУ, а также к должностным лицам вышестоящей организации или в суд;

9.  сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

10. получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения;

11. при нахождении на стационарном лечении пациент имеет право на допуск к нему посетителей (за исключением посещений детьми до 7 лет и лицами, находящимися в нетрезвом состоянии), адвоката, священнослужителя, а также на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, если это не нарушает правил внутреннего распорядка для пациентов больницы, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований;

12. подачу в письменном виде своих предложений по совершенствованию деятельности больницы.

33. Пациент обязан:
1. принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
2. своевременно обращаться за медицинской помощью;
3. уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи;
4. предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему  достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о    противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и   наследственных заболеваниях;
5. выполнять медицинские предписания;
6. сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
7. соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов больницы и бережно   относиться к имуществу больницы.

Глава ❺ ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ БОЛЬНИЦЕЙ   И  ПАЦИЕНТОМ

34. К числу наиболее типичных конфликтных ситуаций в сфере медицинской помощи относятся:

34.1. оказание пациенту медицинской помощи ненадлежащего качества (невыполнение,  несвоевременное, некачественное и необоснованное выполнение диагностических,  лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий);

34.2. нарушения в работе больницы, наносящие ущерб здоровью пациента   (внутри-больничное инфицирование, осложнение после медицинских манипуляций);

34.3. преждевременное прекращение лечения, приведшее к ухудшению состояния  больного;
34.4. нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны медицинских  работников в отношении пациента, его родственников.
35. В случае нарушения прав  пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением, заместителю  главного врача по медицинской части или главному врачу больницы 2520188.

 36. В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящую организацию или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава ❻.  ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ   ЗДОРОВЬЯ  ПАЦИЕНТОВ

37. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или должностными лицами больницы. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
38. В отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.
39. В случае отказа родственников пациента от получения информации о состоянии здоровья лиц, признанных в установленном законном порядке недееспособными, делается соответствующая запись в медицинской документации.

40. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.

Глава ❼. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПАЦИЕНТУ ИЛИ ДРУГИМ ЛИЦАМ

41. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации определено Минздравсоцразвития Российской Федерации.
42. Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности и справка о временной нетрудоспособности.
43. Листок нетрудоспособности выдается больницей гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, беженцам и вынужденным переселенцам, работающим на предприятиях, в организациях и учреждениях Российской Федерации независимо от формы собственности.
44.  Вопрос о разрешении выдачи листка нетрудоспособности по уходу за недееспособным пациентом решается врачебно-консультативной комиссией (далее – ВКК). ВКК так же решает вопрос о выдаче листка нетрудоспособности и иногородним больным.
45. Листки нетрудоспособности выдаются лечащим врачом и ВКК в установленном порядке при предъявлении документа, удостоверяющего личность пациента.
46. Документ, удостоверяющий временную нетрудоспособность, выдается в день выписки больного.
47. Гражданам, находящимся вне постоянного места жительства, листок нетрудоспособности выдается лечащим врачом, установившим факт нетрудоспособности, с разрешения главного врача, либо лица, его заменяющего.
48. Листок нетрудоспособности выдается лечащим врачом совместно с заведующим отделением (иногородним - за подписью главного врача).
49. Всем обратившимся в больницу за медицинской помощью без направления амбулаторно-поликлинического учреждения и не нуждающимся в госпитализации, выдается врачом приемного отделения справка установленного образца, заверенные печатью больницы.
50.  Полученные пациентом листки нетрудоспособности и справки о временной нетрудоспособности должны быть установленного образца в приемной больницы.

 51. За необоснованную выдачу, неправильное оформление листка нетрудоспособности (справки), врачи которым предоставлено право их выдачи, привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.

Глава ❽.   ВРЕМЯ РАБОТЫ БОЛЬНИЦЫ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

⚠Режим работы больницы круглосуточный

52. Режим работы больницы и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня, а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, рабочее время должностных лиц.
53. Индивидуальные нормы нагрузки персонала больницы (график работы, сменности) устанавливаются главным врачом больницы в соответствии с типовыми должностными инструкциями персонала больницы и по согласованию с профсоюзным комитетом.

54. Посещение больных в отделениях разрешены ежедневно с ⏰ 10.00 до 15.00 час  и с ⏰ 17.00 до 18.30 час только при наличии сменной обуви или бахил у посетителей. В холодное время года посетители обязаны снять верхнюю одежду в гардеробе. Гардероб работает до ⏰ 18.45 час. Дежурная медсестра отделения должна следить за тем, чтоб посетители  покинули палату в 18.30 час.

Допускается посещение одного пациента одновременно:

Ⓐ в ортопедическом отделении - не более 2х лиц;

Ⓑ в нейрохирургическом и травматологическом отделениях – не более 1 посетителя.

⚠ Посещение больного лицом в нетрезвом состоянии и детьми до 7 лет не допускается.

55. Режим дня для больных:

7.00 – 7.30 - измерение температуры, подъем

7.30 – 8.00 – выполнение назначений врача

8.00 – 8.30 - завтрак

8.30 – 9.00 - раздача лекарств, процедуры

9.00 – 11.00 - обход врача

11.00 – 13.00 – перевязки, манипуляции

13.00 – 13.30 - обед

13.30 – 15.00 - раздача лекарств, процедуры

15.00 – 17.00 - тихий час

17.00 – 17.30 -  измерение температуры, подъем

17.30 – 18.00 - диагностические исследования, свободное время

18.00 – 18.30 – ужин

18.30 – 19.00 - раздача лекарств

19.00 – 20.30 - выполнение врачебных назначений

20.30 – 22.00 - вечерний туалет, подготовка ко сну

22.00 - отход ко сну.

 

⚠ Категорически запрещается:

●   Поступление в больницу в верхней одежде и уличной обуви с сумками большого объема;

●    Проносить и употреблять спиртные напитки;

●    Проносить недозволенные и скоропортящиеся продукты;

●    Курение табака на крыльце, в фойе, лестничных площадках, коридорах, палатах;

●    Азартные игры;

●     Использование электронагревательных приборов, плиток, кипятильников, утюгов;

●    Покидать палату во время врачебного обхода, выполнения назначений и процедур, в период тихого часа с⏰ 15.00 до 17.00, после 20.00;

●    Во время тихого часа ⏰(с 15.00 до 17.00 часов) и ночного сна ⏰(с 22.00 до 7.00 часов) больные должны находиться в палатах, не разрешается просмотр телевизоров, прослушивания радио, пользоваться сотовыми телефонами.

●  Запрещается самовольный уход больных из стационара в период лечения. В исключительных случаях больной может быть отпущен из отделения на несколько часов по разрешению заведующего отделением после подачи письменного заявления.

●     Громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми.

●    В летнее время при температуре воздуха не ниже +18 градусов по Цельсию  пациентам разрешаются прогулки, но только с разрешения лечащего врача.

Больные, допустившие нарушения, подлежат выписке с отметкой в больничном листе о нарушении режима.

✅ Перечень продуктов запрещенных к передаче пациентам (Извлечение из "Санитарных правил" утвержденных Минздравом СССР от 20.06.1986 г. № 42-123-4117-86)

●  Куры, цыплята отварные;

●  Паштеты, студни, (заливные, мясные, рыбные);

●  Пельмени, блины, беляши;

●  Колбасные изделия, копчености;

●   Консервы, грибы;

●  Заправленные винегреты, салаты (овощные, рыбные, мясные);

●  Кондитерские изделия с заварным кремом и кремом из сливок, мороженное;

●  Бутерброды с колбасой, ветчиной, рыбой и. т. д.

●   Простокваша (самоквас);

●  Сырые яйца;

●   Молочные продукты с истекшим сроком реализации.

Глава ❾. ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕЧНЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ИХ ОКАЗАНИЯ

В учреждении оказываются платные медицинские услуги в соответствии с приказами главного врача «Об оказании платных медицинских услуг» и  «Об оказании медицинской помощи иностранным гражданам». Платные медицинские услуги взрослому населению осуществляются в соответствии с перечнем платных медицинских услуг, возможных для проведения на базе МАУ. Договора на оказание медицинской помощи иностранным гражданам составляются согласно калькуляции по каждому конкретному случаю на основании действующих прейскурантов  специалистом по внебюджетной деятельности.

⏰ Положение «О правилах посещении родственниками пациентов в отделении реанимации»

Посещения родственниками пациентов отделения реанимации МАУ ГБ № 36 «Травматологическая» осу ществляются с письменного разрешения (выдача пропуска) заведующим отделением анестезиологии-реанимации при выполнении родственниками следующих условий:

1. Родственники не должны иметь признаков острых инфекционных заболеваний (повышенной температуры, проявлений респираторной инфекции, кашля, боли в горле, насморка, диареи, сыпи на коже, нагноений на коже). Медицинские справки об отсутствии заболеваний не требуются.

2.Перед посещением медицинскому персоналу необходимо провести с родственниками краткую беседу для разъяснения необходимости сообщить врачу о наличии у них каких-либо инфекционных заболеваний, правил поведения в отделении, психологически подготовить к тому, что посетитель увидит в отделении.

3. Перед посещением отделения реанимации посетитель должен оставить верхнюю одежду в гардеробе, надеть чистую сменную обувь, чистый халат, маску, шапочку, которую посетитель обязан приобрести сам. Уличную обувь оставить в пакете в гардеробе. Брюки посетителя должны быть чистыми, в грязных брюках посетители не допускаются.

4. При посещении отделения реанимации сумку следует сдать на ответственное хранение в вещевой склад. С собой можно взять ценные вещи ( документы, деньги, пластиковые карты, ключи).

5.  Допуск в отделение реанимации в срого отведенные часы с 11- 00 до 14-00. В остальное время допуск только по разрешению заведующего ОАР или администрации больницы.

6. Мобильный телефон и другие электронные устройства при посещении отделения реанимации должны быть выключены. Применение их запрещено. Фото- и видеосъемка в отделениях не разрешаются.

7. Посетители с признаками алкогольного (наркотического, токсического) опьянения в отделения не допускаются.

8. Не разрешается посещать пациентов детям в возрасте до 14 лет.

9. В отделение реанимации допускаются только прямые родственники (РОДИТЕЛИ, ДЕ ТИ. СУПРУГИ) не более одного человека в сутки. Одновременно разрешается находиться в палате не более. ОДНОГО посетителя и посещение одною пациента ТОЛЬКО одним родственником в сутки.

10.Время нахождения посетителя в отделении реанимации устанавливается заведующим ОАР.

11. Регу лярный допуск в отделение реанимации осуществляется только к стабильным пациентам (находящимся в сознании). К пациентам с отсутствующим сознанием допуск разрешен только с согласия заведующего ОАР, лица его заменяющего или администрации больницы.

12. Нельзя приносить в отделение реанимации пищевые продукты питания и напитки, кроме согласованных с врачом отделения реанимации.

13. В отделении посетитель должен соблюдать тишину.

14. Не затруднять оказание медицинской помощи другим пациентам.

15. Выполнять указания медицинского персонала.

16. Нельзя прикасаться к медицинскому оборудованию, повязкам на теле пациента, катетерам, трубкам и прочим медицинским изделиям, находящимся вокруг пациента.

17. Не разговаривать с другими пациентами, не прикасаться к другим пациентам и их постели.

18. Сидеть можно на прикроватном стуле возле своего родственника.

17. Посещения родственников не разрешаются во время проведения в палате инвазивных манипуляций (интубация трахеи, катетеризация сосудов, перевязки и т.п.). проведения сердечно-легочной реанимации. Медицинским работникам следует попросить посетителя покинуть палату.

 18. В соответствии с Федеральным законом N323-ф3. медицинскому персоналу следует обеспечить защиту прав всех пациентов, находящихся в отделении реанимации (защита персональной информации, соблюдение охранительного режима, оказание своевременной помощи).

 19.  Родственник обязан подписать внутренний документ о том. что он ознакомлен с внутренним приказом и согласен его выполнять.

 20. При нарушении хотя бы одного пункта приказа, больница принимает самостоятельно решение об отказе в доступе в ОАР.

 

Главные новости города

© 2002 - 2020 Администрация г.Екатеринбурга
© 2002 - 2020 Официальный портал г.Екатеринбурга
Яндекс.Метрика